четверг, 13 июля 2017 г.

Июль 1-10

Привет всем,кто заходит к нам в гости!
Решила попробовать разбить месяц на части и ,таким образом, сделать три отчета.
А вдруг кто-то сильно скучает и ждет наших новостей)))
Новости у нас разные - и веселые и не очень
Расскажем......


В начале июля собирались поехать к бабушке, но планы так и остались планами....
Выходные пришлось провести в городе, а в городе праздник - городу М. 750 лет и День Независимости.

Первого числа мы прогуливаясь мимо универмага увидели в витрине вот такую картину....



Все мои родные и близкие знают,как я люблю советский период.
Просто из-за того,что напоминает он мне о детстве
Вот такой приемник был у нас.На нем можно было слушать пластинки ( мой любимый Теремок и "На недельку до второго"), а можно было слушать разные радиостанции.
                         Похожий мишка, только белый, стоит до сих пор  дома в серванте


На сколько я помню,чешский костюмчик.Был такой у моего брата,только белый в розовую клетку)
Этого факта не помню, но мама,приезжавшая к нам на выходные, говорит, что такое платье было у меня

Не знаю, как называется. То ли проигрыватель, а может радио.
Был такой у тети моей бабушки, которую я тоже считала бабушкой.
Привет всем от нас с Лёвкой. Мы в зеркале)))

Живем мы недалеко от центра,поэтому все репетиции можно было слышать высунувшись в окошко. Бедные люди,которые живут рядом с центральной площадью...
Несколько раз наблюдали тренировочные полеты истребителей.В первый раз даже прятались с Лёвкой в прихожей - такой гул был,что я думала,что во дворе будет садиться самолет. Страшно. Так что,праздником мы были сыты и третьего числа провели независимо от Дня независимости.
Город готовится к празднику,везде цветы,уборка,работа кипит. А у нас свои дела...
 Второго июля запасались клубникой на зиму,  ну и дегустировали,конечно.


А вечером,по той причине,что в понедельник выходной, всей семьей смотрели 
Прямую трансляцию из Нескучного сада, потом саму игру Что?Где?Когда?, а потом опять же трансляцию из Нескучного сада, после игры. 

3 июля просто гуляли, на праздник не ходили,настроение  было переменчивым,фотографий нет)
 4 июля мы читали книги, которые взяли в  библиотеке еще первого числа.
Книги про маленьких бегемотиков и про маму Му  Лёвке очень понравились. Устала читать я - подключился папа. 


В тот же день у нас случилось событие,которое я обязательно запишу в Лёвкин дневник
После дневного сна Лёва рассматривал свои книжки, а я на кухне мыла посуду. И вдруг слышу....ЧИТАЕТ! САМ! И уже не первую страницу! Мою радость  было просто не передать в тот момент! Я,конечно же, за фотоаппарат,запечатлеть факт для истории)))


Лёвка,кстати,не обратил на меня никакого внимания, и не был против фотоаппарата,как это обычно бывает. Просто оторвался на минуточку и сказал
-Мама, я читаю! И продолжил дальше.



Некоторые слова не поддавались сразу, их Лёвка читал медленно и по слогам.
А я сделав несколько снимков позвонила бабушке и по громкой связи дала ей послушать.

Дочитав до конца Лёвка сказал 
- ПРОЧИТАЛ! ВСЁ! САМ!
В тот день у нас был праздник!
Я хвастушка,да? Ну и пусть))))


Пятого  июля 
ездили в пункт самовывоза WB, но перед тем как туда  отправиться,зашли в Гиппо.
Лёвка расстроился до слез, увидев машинку из мультика Робокар Поли и без этой машинки уходить был просто не  согласен. А я не знала, что мне делать. Именно эту машинку мы и шли забирать из WB и она готовилась стать частью Лёвкиного подарка на ДР.
Еле отговорила......
Никогда не проходим мимоM&Ms, но кушаем раз в год,не чаще.

6 июля к нам приехала бабушка и ягодный рацион стал более разнообразным.


7 июля. В  этот день Лёвка помогал выбирать мне купальник, и терпеливо ждал у примерочной. Выбрал самый красивый,правда))) Показывать не буду)))

                          В эти же дни случилось у нас вкусное чаепитие. Из любимой посуды


И черешневые чтения.......


Несколько попутала даты,кто-то "помог" с настройками фотоаппарата,поэтому даты следующих дней пропущу. Просто фото.
 У Лёвки еще одна книжная любовь. Атлас. Маленький, чуть больше ладошки.
Ищет города,которые знает и запоминает новые.
-Мам, смотри тут есть Баку!
-А кто у нас из Баку,спрашиваю...
-Кто,кто! Ровшан Аскеров!

Или пишем друг другу записки....

9 июля папа позвал нас в поход в соседнюю деревню. Пешком. Путь недолгий,мы,как всегда согласны и после Лёвкиного дневного сна  выдвигаемся в путь. Три остановки от дома, перешли навесной мост ( а под нами,вот удача!,  проехал поезд), потом через лесок немного
Мальчишки в поисках земляники.....

Потом через поле....


Одарили меня букетом




и вот она СВОБОДА!

А вот оно.Дерево! Ради которого мы сюда пришли. Липа! Для уютной зимы.

Иду-примечаю чудеса изобретения. Колонки и колодцы

  
Здесь есть все для счастья!Даже контактный зоопарк)))
Нарвав липы,дошли до самого края деревни, а там поля, просторы.


На обратном пути фотографирую домики.Вот бы нам здесь! Самый маленький!

В каждом дворе охранник




А мальчишки тем временем увидели аиста и кричат
-Смотриииииии!
Я даже не сразу поверила,что настоящий!


Вот так удача!Никогда не видела аиста так близко!
Идем дальше! А вокруг красота!




Возвращаемся домой, вон и город виднеется вдали.... Договариваемся прийти сюда еще раз и устроить пикник...




А через десять минут наши мысли  были  уже не столь оптимистичны.
Выйдя на городскую территорию Лёвка приземлился на бордюр так, что в  сад, по которому он соскучился  и  в который  так хотел пойти на следующий день, нам никак пока нельзя...... 
Пожелайте нам скорейшего выздоровления.....
 Всех любим,читаем и по мере возможности комментируем.
Очень извиняемся,что не сразу.......
Спасибо,что зашли в гости! 
Всем добра!!!!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Какие вы молодцы!!!Хорошего вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стараемся! Иногда слишком,правда(
      Спасибо!

      Удалить
  2. Я, я скучаю и жду ваших новостей!))) Только желательно хороших!
    Действительно все советское такое - из детства.
    Лев какой молодец! Читает! Я так рада! А сколько вкусного у вас! Здорово!
    И прогулка в соседнюю деревню такая колоритная!
    Надеюсь у Левки не перелом, пусть скорее поправляется! Люблю вас!
    Ждем самых добрых новостей! Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я скучаю! Постараемся теперь только о хорошем!
      А мы на вас насмотрелись и вкусного наготовили!Ох уж эти пончики!
      У Левки, к счастью,не перелом. Всё заживает,желтеет,пропадает.
      И вам добра и самой солнечной погоды!

      Удалить
    2. Да-да, лечитесь пончиками! ♥♥♥

      Удалить
  3. Лёве скорейшего выздоровления и новых достижений!!!!
    Про Ровшана Аскерова умирала со смеху.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!
      Да,этот товарищ как выдаст что)

      Удалить
  4. Мне иногда кажется, что это наши поля и сосны - ну очень похожий пейзаж!
    Лёва - большой молодец, читает!
    Пусть скорее поправляется (надеюсь, уже всё хорошо!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! С Лёвкой уже все в порядке!

      Удалить
  5. ух ты!!! Лёвка начал читать сам!! как же это здорово!!! молодец!!!!
    какая прогулка получилась за липолым цветом для уютной зимы!! вот только не хорошо, что малыш ударился!!! выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить